понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП Брутальный альбом 2 - 2 этап

Всем привет!

Я продолжаю свое участие в СП Брутальный альбом-2 с Дашей.

Уже второй разворот)
Обязательные элементы 2-го разворота?
- бумажный скотч;
- упаковка;
- кирпичи.


Разворот целиком:


Левая страничка (на ней использовала упаковку от крутых рамочек от Тима Хольца), а в окошке этикетка от каких-то штанов (очень уж мне ее сюда впихнуть захотелось).


Под открывашечкой прячется подложка


 Правая страничка (упаковка от ввсеми любимого примовского ножичка)


Откидываем влево)


И немного деталек:



12 комментариев:

  1. Как все продуманно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый разворот получился!И упаковку так сразу и не заметишь-вписалась)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово смориться упаковка хольца) классный разворот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, упаковка у заграничных фирм что надо!

      Удалить
  4. АААА гараж!!! Как мне нравится эта бумага! Когда я уже до нее доберусь!! Разворот-мой сплошной восторг! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, сочетание цветов очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Детальки, фразы, сочетание бумаги, всё очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить