понедельник, 24 октября 2016 г.

Теперь я бабка Ежка))))

Еще раз всем привет)))

Как вам название поста?! Мне нравится))))) 
Расскажу Вам небольшую предысторию...
Прибиралась я тут расстроенная в своем блогодомике (чем была расстроена я уже и не помню)... Ходила, бродила по страничкам иииии.... И натыкаюсь на страничке "Мои ДК" на приглашение стать частью ДК блога "Избушка бабы Яги"! Приглашение от АВГУСТА, а на дворе-то ОКТЯБРЬ! Вот хоть башкой головой бейся об стол! У девочек всегда такие интересные задания и вдохновляющие работы, я очень часто участвую в заданиях блога! А тут, блин, я проворонила приглашения((((( Ну вот кто я после этого???

Я решила написать письмо и извиниться(((( ИИИИИ, меня взяли под крылышко)))))
Фух, довольна как слон)))

Так что теперь я бабка Ежка))))




9 комментариев:

  1. Поздравляю, красавица -бабка Ежка !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светулик, главное - ты нашлась))
    теперь волшебничай на радость нашему блогомиру!
    творчество у тебя чудесное, я рада что стала частью моей команды Ягусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер Светик!!! Рада безумно за тебя!!!

    ОтветитьУдалить