четверг, 2 февраля 2017 г.

Альбом "Одно сердце на двоих"

Привет друзья!

Сегодня я пришла показать вам мини альбомчик в форме сердца и небольшой МК по его созданию! Альбом сделан для блога избушка бабы Яги, т.к. в нашем бложике я являюсь феей февраля))))) Не судите строго за корявенький мастер класс, он у меня первый))) (надеюсь, что далеко не последний). Записывала я его очень комично, т.к. во время создания тупо забывала, что я снимаю и утягивала работу из объектива фотокамеры к себе поближе)))

А теперь давайте посмотрим:



















Ну и ссылочка на мастер класс



4 комментария:

  1. Светик, какой прелестный, красивый альбомчик! Видео посмотрю, интересно )

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, какой нежный получился альбомчик! МК просмотрела, интересно и хорошо понятно снят. Спасибо. Кидаю себе идею в копилочку))) Это хороший подарок на день влюбленных.

    ОтветитьУдалить