пятница, 1 января 2016 г.

7 секретов волшебства

Всем привет!!!!

С наступившим вас новым годом!!!! Урааааа!!!! Счастья вам, здоровья, любвиииии и всего всего всего!!!!

Ну наконец-то 1-е января!!!! А то я как кошка вокруг сметаны ходила вокруг своей посылочки! Залила ее всю слюнями!!! Но я выдержала это испытание)))))))

Еще раз хочу поблагодарить Олега за то, что он нашел в себе силы продолжить Танин проект! Спасибо Вам большое!!!

Машенька спасибо тебе большое за подарочки!!! Мне все ооочень понравилось, у меня теперь есть вещи, сделанные твоими прекрасными ручками!!! Я очень люблю рукодельные подарочки, когда человек старался, делал именно для тебя!!! Это дорогого стоит! С новым годом тебя и всю твою семью! Пусть этот год принесет много счастья в твой дом!!!

А теперь я буду хвастаться))))))

Итак, вот наша елочка с кууууучей подарков под ней (в том числе и моими 7 секретами волшебства)))):



Итак, начнем (тут довольный смайлик потирает ручки)))!

Символ года (уже гордо занимает почетное место на холодиьнике))) Матвей торжественно ее туда водрузил со словами: "Касико мама))))")


Прекрасная рукодельная открыточка с очень теплым поздравлением))) (как же смайликов не хватает!!!)


Мотыечек очень обрадовался книжке, все порывался ее у меня отобрать еще до фотосессии))) Будем учить стихи!


Когда увидела тканюшки, в голове уже хомяк рылся в запасах и подбирал бумагу для кулинарной книжечки)


Вышивка. Давно я ничего не вышивала, надо будет исправить!


Бумага с совушками и украшалки (ну точно надо сделать кулинарчик, подумала я)


И тут, тадам!!! Вот он, готовый, красивый, с шикарными страничками)))) В общем, я довольна как удав))))


Мое богатство на общем фото) 


А вот тут видно маленькие ручки, которые порывались все у меня отобрать!!!


Вот такие 7 секретов волшебства)))))

4 комментария:

  1. Светочка, я очень довольна, что все понравилось. Кстати сказать, когда я получила письмо с твоим именем и контактами, получилась небольшая неожиданность: ты полная тезка моей тети. Думала, что, может, ошибка какая ))))
    С Новым годом всех Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в письме прочитала))) забавно иногда получается)))) спасибо)

      Удалить
  2. Как здорово всё-таки получать подарки! ;)Светочка, я за тебя очень рада!!!Я в этот раз не участвовала нигде,но смотрю,как рады девчата таким вот сюрпризам ;))С Наступившим тебя годом и всего хорошего;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я второй раз участвую и, тьфу тьфу, довольна результатом! И тебя с новым годом!!! Главное здоровья тебе и твоим близким!

      Удалить