понедельник, 24 октября 2016 г.

ПД к второму этапу СП "Осень -время лис..." стиль эко

Это снова я))))

Не надоела Вам?! Еще пара постов и все)))

В Ярославском скрап-клубе проходит очень теплый и уютный СП "Осень -время лис..." стиль эко.

Меня пригласили побыть ПД для второго этапа СП. По заданию необходимо было сделать календарь с ОЭ - дерево и листья.

По заданию я сделала небольшой комодик на стол для моей мамы. Комодик сделан из переплетного картона, обтянут крафтом. Сверху есть рамочка для фото, фотография вставляется сверху. В работе использованы натуральные шишки, каштан, желуди, шапочки от желудей, сизаль, вырубные листочки, деревянный спил и веточки дерева. Маме комодик очень понравился – а эта самая лучшая оценка! И, чуть не забыла, для меня осень – время опавших листьев под ногами по дороге к теплому огоньку в окошке.





Присоединяйтесь к СП)

1 комментарий:

  1. Светлана! поражена вашим комодиком! и стильно, и красиво! Вот бы еще и Мк по нему- вообще подарок!!!!!!

    ОтветитьУдалить