понедельник, 13 февраля 2017 г.

Альбомчик из непоказанного

Всем привет!!!

Совсем редким гостем я стала в своем бложике... 
Сегодня хочу вам показать альбомчик, который я сделала еще до нового года!
Альбом заказала девушка для своей свекрови на юбилей!

Альбом формата А4, 5 разворотов, тканевый переплет. На страничках альбома много цветов ручной работы! Первый раз в жизни делала цветы, результат (ох какая я скромная) мне оооочень понравился! На каждой странице альбома пожелание)





Первый разворот

 

Второй разворот


Третий разворот


Четвертый разворот


Пятый разворот


Ну и немного деталей))))










7 комментариев:

  1. Очень мне нравятся твои альбомы :) такие изящные и очень красивые!!
    Достойный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, ты такая молодчинка!!! Люблю рассматривать твои творения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И цветы класс, надо тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающий альбом! и все твои работы, конечно, тоже! частенько заглядываю к тебе сюда ))))))) Света! ты просто большая МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!

    ОтветитьУдалить